Опросы
 0  0 37
Суббота
29-07-2023, 15:15

Что такое эвристика доступности и как она помогает увеличить продажи. В отличие...

Biznes Stream Trade
Biznes Stream Trade
Что такое эвристика доступности и как она помогает увеличить продажи
В отличие от компьютерного алгоритма, человеческий мозг не анализирует тысячи точек данных. Мы склонны формировать убеждения на основе того, насколько легко вспомнить или представить какие-либо события.
Это явление называют эвристикой доступности, и оно может стать эффективным маркетинговым инструментом.
Инвесторы порой переоценивают будущую доходность акций: они обращают внимание на недавние показатели, а не на информацию о компании и рыночные условия.
Как использовать эвристику доступности в маркетинге? Рассмотрим три тактики:
1. Впечатляйте аудиторию. Используйте необычные и эмоционально окрашенные аргументы, яркие примеры и забавные истории, демонстрируя работу продукта.
Это позволяет завоевать не только доверие, но и место в памяти людей. А если они могут с легкостью вспомнить ваше ценностное предложение, то они выберут вас среди конкурентов.
2. Используйте актуальные темы. Мы верим тому, что видим чаще всего. Поэтому попробуйте связать свой продукт с событиями, историями и примерами, которые часто или в последнее время освещаются в СМИ.
3. Сделайте бренд запоминающимся. О том, как оставаться в центре внимания клиентов, мы поговорим в следующем посте.




НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий