Облако тэгов
Binance BTC/USD Coinbase DeFi ETF ETH/USD Ethereum FTX NFT Ripple SEC Solana Альткоины Бизнес идеи Блокчейн Взлом Инвестиции Искусственный Интеллект Криптобиржа Крипторынок Мемкоины Мошенничество Политика Прогноз и аналитика Россия Рынки США Стейблкоин Технологии Финансы бизнес биткоин криптовалюты майнинг новости новости финансов регулирование суд технический анализ
Опросы
Когда получается стабильный бизнес
Один известный предприниматель сказал, что плох ваш бизнес, если вы не являетесь покупателем у самого себя. Вы должны быть первым клиентом своего товара. Это будет означать, что товар родился из потребности, и решает какую-то проблему.
Также это будет значить, что вы лучше всех понимаете свою аудиторию, потому что вы – часть ее самой.
Как это произошло у компании Warby Parker. Компания основана студентами, которые столкнулись с проблемой выбора стильных и недорогих очков, а точнее, с его отсутствием. Это дало им идею.
Они начали продавать очки напрямую через интернет, что позволило снизить цены; предложили услугу бесплатной примерки дома; взяли производство в свои руки, обеспечивая качество.
Помимо прочего, компания вложилась в дизайн оправ, показывая, что красиво – не обязательно дорого.
Подход сделал компанию успешным брендом. Здесь сошлось все: доступность, удобство покупателей, хорошее качество и стиль. Однако, причиной появления всех этих компонентов является одно – потребность клиента.
📌 #маркетинг
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
Один известный предприниматель сказал, что плох ваш бизнес, если вы не являетесь покупателем у самого себя. Вы должны быть первым клиентом своего товара. Это будет означать, что товар родился из потребности, и решает какую-то проблему.
Также это будет значить, что вы лучше всех понимаете свою аудиторию, потому что вы – часть ее самой.
Как это произошло у компании Warby Parker. Компания основана студентами, которые столкнулись с проблемой выбора стильных и недорогих очков, а точнее, с его отсутствием. Это дало им идею.
Они начали продавать очки напрямую через интернет, что позволило снизить цены; предложили услугу бесплатной примерки дома; взяли производство в свои руки, обеспечивая качество.
Помимо прочего, компания вложилась в дизайн оправ, показывая, что красиво – не обязательно дорого.
Подход сделал компанию успешным брендом. Здесь сошлось все: доступность, удобство покупателей, хорошее качество и стиль. Однако, причиной появления всех этих компонентов является одно – потребность клиента.
📌 #маркетинг
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ