Опросы
 0  0 49
Пятница
28-07-2023, 17:45

Инструкция по созданию рекламной кампании с целью продвижения сайта. В прошлых...

StreamTrader
StreamTrader
Инструкция по созданию рекламной кампании с целью продвижения сайта
В прошлых постах вы узнали, как продвигать ваше сообщество:
— с целью вовлечения в посты;
— с целью написания/вступления в сообщество.

Теперь перейдем к продвижению следующей посадочной страницы - вашего сайта.
Основные преимущества рекламы сайта через VK ADS:
— вы можете оптимизировать рекламную кампанию под дешевые целевые действия на сайте;
— есть возможность вести трафик на маркетплейсы;
— также можно вести трафик на ТГ;
— клик на любую часть объявление будет перекидывать на сайт.

Давайте подробнее рассмотрим эти особенности подробнее:

1) Вы можете установить пиксель на ваш сайт и собирать с помощью него аудитории для ретаргетинга по всем этапам своей воронки.
Это пока единственная цель (не считая "Каталога товаров"), где можно собирать аудиторию с помощью пикселя.
Тогда для оптимизации вам будет доступны помимо показов и кликов все ваши целевые действия, которые пользователи совершают, перемещаясь по вашей воронке.

2) В цели "Сайт" вы можете продвигать:
— Сайт (лендинг, одностраничный, многостраничный), написанный ка коде или собранный в конструкторе;
— Таплинк и его аналоги;
— Товары на маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет и т.д.);
— Свою личную страницу ВКонтакте;
— Телеграм канал;
— .....
3) Для перехода на сайт можно нажать не только на кнопку, но и на любую часть объявления, а именно:
— на картинку;
— на логотип;
— на заголовок объявления;
— на кнопку.
Все эти действия в статистику будут засчитываться за клики.
Обратите внимание, что в данной цели ссылки в тексте объявления будут не кликабельны.
4) Для отслеживания аналитики по данной цели обращаем особое внимание на 3 показателя:
— результат - количество конверсий (покупка, заявка, добавление в корзину и т.д.);
— стоимость конверсии (цена за результат);
— CTR.
Другие особенности создания рекламной кампании для данной цели:
1) Логотип в объявления может автоматически подтянуться в объявление с сайта, если у вас установлен фавикон (иконка сайта, отображающаяся в поиске и на вкладке). Также автоматически подтянутся и вложения с сайта в медиатеку.
2) Есть возможность автоматического добавления динамических UTM-меток на этапе создания группы объявлений.
3) Для продвижения сайта доступен шаблон формата записи с кнопкой.

При создании рекламного объявления для данного формата вам понадобятся следующие составляющие для обязательного заполнения:
— логотип формата 1:1 с минимальным соотношением сторон 256*256;
— заголовок до 25 символов;
— короткое описание до 90 символов;
— текст объявления до 2 000 символов;
— данные рекламодателя до 115 символов (если специфика бизнеса того требует).

Медиафайлы не все обязательные, но обязательно подгрузить в объявление хотя бы один из 4 форматов:
— изображение формата 16:9 с соотношением сторон 1 080*607 px;
— изображение формата 1:1 с соотношением сторон 600*600 px;
— видео формата 16:9, длительностью до 30 секунд;
— видео формата 1:1, длительностью до 30 секунд;
— видео формата 4:5 длительностью до 30 секунд.

Если вы вставите не все форматы медиафайлов, то объявление будет ограничено по показам на различных плейсментах.
Итак, перейдем к практике. Чтобы настроить рекламу на сайт, смотрите инструкцию в скринкасте: https://vk.com/album-220029955_294106110

Внутри:
— подготовка и выбор цели для продвижения сайта (1-25 слайды);
— обзор доступных таргетингов для данной цели (26-95 слайды):
1 — как откручивать РК: стратегия ставок под цель (31-44 слайды);
2 — кому показывать РК: выбор таргетингов (45-88 слайды);
3 — где показывать РК: выбор плейсментов (89-92 слайды).
— создание рекламного объявления (96-132 слайды);
— навигация по вкладке "Кампании", когда есть работающая РК (133-167 слайды);
— два способа просмотра статистики по результатам открутки (168-213).

Что нужно сделать , чтобы запустить рекламу с целью "Сайт"":

1. Подготовьте вашу посадочную страницу, чтобы она соответствовала пунктам правил модерации, относящимся к сайтам.
Правила модерации в VK ADS: https://ads.vk.com/help/articles/moderation
Если у вас нет сайта, то эта цель не для вас.
2. Если у вас еще нет кабинета в VK ADS, то пишите в личные сообщения Церебро (vk.me/cerebro_vk): "Хочу агентский кабинет VK ADS".

3. Установите пиксель на сайт и настройте события. Это важно!
4. Создайте аудитории для рекламы, если это необходимо.

5. Подготовьте текст объявления и рекламные креативы, чтобы они были максимально кликабельны и соответствовали правилам модерации ВК рекламы.

6. Настройте рекламу по инструкции из скринкаста.

7. Отправьте кампанию на модерацию.

Готово, теперь вы можете получать и отслеживать конверсии с вашего сайта.

Альбом «Создание рекламной кампании с целью продвижения сайта»




НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий