Опросы
 0  0 53
Среда
26-07-2023, 16:15

Создание рекламной кампании с целью получения лидов. На данный момент запуск...

StreamTrader
StreamTrader
Создание рекламной кампании с целью получения лидов

На данный момент запуск рекламы на лид-формы - одна из самых рабочих механик в VK ADS, которая дает возможность получать дешевые лиды.

Лиды в VK ADS - это фактически таблица с данными пользователей (номерами телефонов, email, ФИО, ответами на вопросы и т.д.), которые они в полуавтоматическом режиме оставляют в форме внутри ВК.

Т.е. дешевле лиды получаются за счет двух вещей:
- форма заполняется прямо в интерфейсе ВК, поэтому пользователи охотнее это делают (не все любят переходить на другие сайты);
- заполнить форму просто — половина данных подтягивается автоматически из профиля пользователя ВК.

Это при условии, что человек видит рекламу из соцсети ВКонтакте. Если он видит рекламу, например, на mail.ru, то все данные пользователь заполняет вручную.

На что важно обратить внимание:

1) Создавать лид-форму нужно так, чтобы не получать "мусорных" лидов.

В интерфейсе ВК лид-формы заполняются автоматически. Поэтому пользователи могут оставлять заявки случайно.

Из-за этого вы можете получить нерелевантных и «мусорных» лидов.

Например, если у вас СПА салон и вы не указали точный адрес в лид-форме, вам могут оставлять заявки люди, которые живут слишком далеко от салона и им поход в него будет не актуален.

Поэтому, чтобы сделать этот инструмент действительно эффективным — в лид-форму нужно добавить больше конкретики. Настройки лид-формы в VK ADS как раз позволяют это сделать.

Вопросы и описание в лид-форме должны быть такими, чтобы на них могли и хотели ответить только релевантные лиды. Вы не будете тратить время и ресурсы на обработку «мусорных» заявок.

2) Нужно максимально оперативно обрабатывать лиды, чтобы их не потерять.

Заполнить лид-форму — очень просто (отчасти даже автоматически) и занимает это мало времени. Соответственно, лиды делают это, не задумываясь, и через некоторое время забывают, что заполняли форму. Поэтому крайне важно обработать заявку как можно быстрее.

Например, если вы обработаете ее через сутки, к этому времени ваш потенциальный клиент может уйти к конкуренту. Либо ваше предложение ему уже будет не актуально.

Поэтому без оперативной обработки заявок лид-формы будут не так эффективны. Отсюда мы переходим к следующему пункту.

3) Нужно иметь опыт обработки лидов из лид-формы.

Запуск рекламы на лид-формы более эффективен, если у вас есть опыт в обработке лидов. Т.е, у вас есть опытные менеджеры или определенные скрипты под продажи.
Важные технические особенности создания рекламной кампании для данной цели:
1) Для перехода на лид-форму можно нажать не только на кнопку, но и на любую часть объявления, а именно:
— на картинку;
— на логотип;
— на заголовок объявления;
— на кнопку.
2) В аналитике по результатам открута ключевыми показателями будут являться:
- лиды (т.е. количество заполненных заявок);
- цена за результат (цена одной заполненной заявки).

3) Логотип и заголовок в объявление автоматически подтягивается из ранее созданной лид-формы.

4) Для лид-форм доступен шаблон формата записи с кнопкой.

При создании рекламного объявления для данного формата вам понадобятся следующие составляющие для обязательного заполнения:
— логотип формата 1:1 с минимальным соотношением сторон 256*256;
— заголовок до 40 символов;
— короткое описание до 90 символов;
— текст объявления до 220 символов;
— данные рекламодателя до 115 символов (если специфика бизнеса того требует).

Медиафайлы не все обязательные, но обязательно подгрузить в объявление хотя бы один из этих форматов:
— изображения формата 1:1, 16:9, 4:5;
— видео формата 16:9, 1:1, 4:5 или 9:16 длительностью до 30 секунд.

Если вы вставите не все форматы медиафайлов, то объявление будет ограничено по показам на различных плейсментах.
Итак, чтобы узнать, как запускать рекламу для получения лидов смотрите наш скринкаст:
Внутри:
— подготовка и выбор цели для получения лидов (1-23 слайды);
— обзор доступных таргетингов для данной цели (24-88 слайды):
1 — как откручивать РК: стратегия ставок под цель (29-42 слайды);
2 — кому показывать РК: выбор таргетингов (43-81 слайды);
3 — где показывать РК: выбор плейсментов (82-84 слайды).
— создание рекламного объявления (89-125 слайды);
— навигация по вкладке "Кампании", когда есть работающая РК (126-160 слайды);
— два способа просмотра статистики по результатам открутки (161-208);
— где скачивать лидов, заполнивших форму (слайд 209).

Что нужно сделать , чтобы запустить рекламу с целью "Лид-фомы"":

1. Если у вас еще нет кабинета в VK ADS, то пишите в личные сообщения Церебро (vk.me/cerebro_vk): "Хочу агентский кабинет VK ADS".
2. Определитесь, подходят ли под специфику вашего бизнеса лид-формы и сможете ли вы оперативно обрабатывать лиды.
3. Если данная цель вам подходит, создайте одну или несколько лид-форм.

4. Создайте аудитории для рекламы, если это необходимо.

5. Подготовьте текст объявления и рекламные креативы, чтобы они были максимально кликабельны и соответствовали правилам модерации ВК рекламы.

6. Настройте рекламу по инструкции из скринкаста.

7. Отправьте кампанию на модерацию.
Готово, теперь все лидочки будут вашими.

Альбом «Создание рекламной кампании с целью привлечения лидов»




НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий