Опросы
 0  0 40
Вторник
18-07-2023, 18:15

Создание рекламной кампании с целью динамического продвижения товаров. В этой...

StreamTrader
StreamTrader
Создание рекламной кампании с целью динамического продвижения товаров

В этой инструкции вы научитесь запускать рекламу на свои товары в интернет-магазинах:
— на сайте;
— в приложении;
— в сообществе;
— на маркетплейсе.

А также догонять рекламой пользователей с помощью динамического ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг - это когда вы показываете людям рекламу товаров, с которыми они так или иначе взаимодействовали за определенный промежуток времени в вашем интернет-магазине.

Как это работает:
— сначала вы запускаете кампанию с типом «Привлечение потенциальных клиентов» и приводите пользователей в ваш интернет-магазин;
— система накапливает статистику по взаимодействиям с вашими товарами;
— когда система соберет достаточно данных — вы создаете кампанию с типом «Динамический ретаргетинг»;
— в рамках этой кампании рекламу видят пользователи, которые ранее контактировали с вашими товарами.

Рассмотрим специфику запуска рекламы с этой целью:

1. У каждого ресурса свои особенности догона пользователей

На сайте и в приложении события собираются при помощи пикселя и трекинговых ссылок соответственно.

К магазину в сообществе или на маркетплейсе пиксель прикрепить нельзя. Отсюда разница в том, как учитываются взаимодействия.

Если пользователи контактировали с вашими товарами на сайте или в приложении, действия (события) собираются раздельно по каждому из типов.

Для электронной коммерции есть 4 типа событий:
— просмотр карточки товара;
— добавление товара в «Избранное»;
— добавление товара в корзину;
— покупка товара.

Вы можете настроить рекламу так, чтобы ее видели люди, совершившие конкретное действие за определенный промежуток времени.

Например, вы сможете догнать рекламой определенного товара пользователей, которые добавили этот товар в корзину, но не купили его за последние 7 дней.

Если пользователи взаимодействовали с вашими товарами в сообществе, догонять пользователей по событиям нет возможности, т.к. туда не установить пиксель.

В этом случае динамический ретаргетинг будет на людей, которые открыли карточку товара и продолжили с ним взаимодействие. Просмотр списка товаров считаться не будет.

2. Объявление для данной цели будет в формате карусели товаров и карточки отдельного товара.

Картинки товаров, их названия и описания карточек (цена товара) подтягиваются в объявления из товарного фида, приложения, сообщества или маркетплейса автоматически с помощью макросов.

Макрос - это кусок кода, который несет информацию о товаре (например, из товарного фида). Это может быть название, стоимость, описание, продавец, артикул, наличие и так далее.

Самостоятельно вы заполняете следующие элементы:
- заголовок до 25 символов;
- описание для карусели до 50 символов;
- длинное описание до 220 символов;
- данные рекламодателя до 115 символов (если специфика вашего бизнеса того требует);
- вводный слайд для карусели.

Из минусов - пока что корректно в объявление подтягиваются только макросы цены (product.price) и названия товара (product.name). Остальные макросы можно выбрать из списка, но подтягиваться в объявление они будут некорректно либо не подтягиваться вовсе.

Итак, чтобы узнать, как запускать рекламу для продвижения товаров смотрите наш скринкаст: https://vk.com/album-220029955_294370367

Внутри:
— подготовка и выбор цели для продвижения товаров (1-40 слайды);
— обзор доступных таргетингов для данной цели (41-113 слайды):
1 — как откручивать РК: стратегия ставок под цель (46-62 слайды);
2 — кому показывать РК: выбор таргетингов (63-106 слайды);
3 — где показывать РК: выбор плейсментов (107-109 слайды).
— создание рекламного объявления (114-158 слайды);
— навигация по вкладке "Кампании", когда есть работающая РК (159-193 слайды);
— два способа просмотра статистики по результатам открутки (193-246).

Что нужно сделать , чтобы запустить рекламу с целью продвижения товаров:

1. Если у вас еще нет кабинета в VK ADS, то пишите в личные сообщения Церебро (vk.me/cerebro_vk): "Хочу агентский кабинет VK ADS".

2. Подгрузите ваши товары в каталог товаров во вкладке "Центр коммерции", настройте его и создайте группы товаров.

3. Подготовьтесь к запуску рекламы:
- если вы запускаете рекламу каталога с сайта, то установите пиксель и настройте события для электронной коммерции;
- если вы запускаете рекламу каталога с мобильного приложения, то настройте трекинговые события.

4. Создайте аудитории для рекламы, если это необходимо.

5. Подготовьте текст объявления, чтобы он соответствовал правилам модерации ВК рекламы.
Правила модерации в VK ADS: https://ads.vk.com/help/articles/moderation

6. Настройте рекламу по инструкции из скринкаста.

7. Отправьте кампанию на модерацию.

Готово, теперь вы можете продвигать свои товары и догонять рекламой пользователей, которые ими заинтересовались.

Альбом «Создание рекламной кампании с целью продвижения товаров»




НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий