Облако тэгов
Binance BTC/USD Coinbase DeFi ETF ETH/USD Ethereum FTX NFT Ripple SEC Solana Альткоины Бизнес идеи Блокчейн Взлом Инвестиции Искусственный Интеллект Криптобиржа Крипторынок Мемкоины Мошенничество Политика Прогноз и аналитика Россия Рынки США Стейблкоин Технологии Финансы бизнес биткоин криптовалюты майнинг новости новости финансов регулирование суд технический анализ
Опросы
Создание рекламной кампании с целью динамического продвижения товаров
В этой инструкции вы научитесь запускать рекламу на свои товары в интернет-магазинах:
— на сайте;
— в приложении;
— в сообществе;
— на маркетплейсе.
А также догонять рекламой пользователей с помощью динамического ремаркетинга.
Динамический ремаркетинг - это когда вы показываете людям рекламу товаров, с которыми они так или иначе взаимодействовали за определенный промежуток времени в вашем интернет-магазине.
Как это работает:
— сначала вы запускаете кампанию с типом «Привлечение потенциальных клиентов» и приводите пользователей в ваш интернет-магазин;
— система накапливает статистику по взаимодействиям с вашими товарами;
— когда система соберет достаточно данных — вы создаете кампанию с типом «Динамический ретаргетинг»;
— в рамках этой кампании рекламу видят пользователи, которые ранее контактировали с вашими товарами.
Рассмотрим специфику запуска рекламы с этой целью:
1. У каждого ресурса свои особенности догона пользователей
На сайте и в приложении события собираются при помощи пикселя и трекинговых ссылок соответственно.
К магазину в сообществе или на маркетплейсе пиксель прикрепить нельзя. Отсюда разница в том, как учитываются взаимодействия.
Если пользователи контактировали с вашими товарами на сайте или в приложении, действия (события) собираются раздельно по каждому из типов.
Для электронной коммерции есть 4 типа событий:
— просмотр карточки товара;
— добавление товара в «Избранное»;
— добавление товара в корзину;
— покупка товара.
Вы можете настроить рекламу так, чтобы ее видели люди, совершившие конкретное действие за определенный промежуток времени.
Например, вы сможете догнать рекламой определенного товара пользователей, которые добавили этот товар в корзину, но не купили его за последние 7 дней.
Если пользователи взаимодействовали с вашими товарами в сообществе, догонять пользователей по событиям нет возможности, т.к. туда не установить пиксель.
В этом случае динамический ретаргетинг будет на людей, которые открыли карточку товара и продолжили с ним взаимодействие. Просмотр списка товаров считаться не будет.
2. Объявление для данной цели будет в формате карусели товаров и карточки отдельного товара.
Картинки товаров, их названия и описания карточек (цена товара) подтягиваются в объявления из товарного фида, приложения, сообщества или маркетплейса автоматически с помощью макросов.
Макрос - это кусок кода, который несет информацию о товаре (например, из товарного фида). Это может быть название, стоимость, описание, продавец, артикул, наличие и так далее.
Самостоятельно вы заполняете следующие элементы:
- заголовок до 25 символов;
- описание для карусели до 50 символов;
- длинное описание до 220 символов;
- данные рекламодателя до 115 символов (если специфика вашего бизнеса того требует);
- вводный слайд для карусели.
Из минусов - пока что корректно в объявление подтягиваются только макросы цены (product.price) и названия товара (product.name). Остальные макросы можно выбрать из списка, но подтягиваться в объявление они будут некорректно либо не подтягиваться вовсе.
Итак, чтобы узнать, как запускать рекламу для продвижения товаров смотрите наш скринкаст: https://vk.com/album-220029955_294370367
Внутри:
— подготовка и выбор цели для продвижения товаров (1-40 слайды);
— обзор доступных таргетингов для данной цели (41-113 слайды):
1 — как откручивать РК: стратегия ставок под цель (46-62 слайды);
2 — кому показывать РК: выбор таргетингов (63-106 слайды);
3 — где показывать РК: выбор плейсментов (107-109 слайды).
— создание рекламного объявления (114-158 слайды);
— навигация по вкладке "Кампании", когда есть работающая РК (159-193 слайды);
— два способа просмотра статистики по результатам открутки (193-246).
Что нужно сделать , чтобы запустить рекламу с целью продвижения товаров:
1. Если у вас еще нет кабинета в VK ADS, то пишите в личные сообщения Церебро (vk.me/cerebro_vk): "Хочу агентский кабинет VK ADS".
2. Подгрузите ваши товары в каталог товаров во вкладке "Центр коммерции", настройте его и создайте группы товаров.
3. Подготовьтесь к запуску рекламы:
- если вы запускаете рекламу каталога с сайта, то установите пиксель и настройте события для электронной коммерции;
- если вы запускаете рекламу каталога с мобильного приложения, то настройте трекинговые события.
4. Создайте аудитории для рекламы, если это необходимо.
5. Подготовьте текст объявления, чтобы он соответствовал правилам модерации ВК рекламы.
Правила модерации в VK ADS: https://ads.vk.com/help/articles/moderation
6. Настройте рекламу по инструкции из скринкаста.
7. Отправьте кампанию на модерацию.
Готово, теперь вы можете продвигать свои товары и догонять рекламой пользователей, которые ими заинтересовались.
Альбом «Создание рекламной кампании с целью продвижения товаров»
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
В этой инструкции вы научитесь запускать рекламу на свои товары в интернет-магазинах:
— на сайте;
— в приложении;
— в сообществе;
— на маркетплейсе.
А также догонять рекламой пользователей с помощью динамического ремаркетинга.
Динамический ремаркетинг - это когда вы показываете людям рекламу товаров, с которыми они так или иначе взаимодействовали за определенный промежуток времени в вашем интернет-магазине.
Как это работает:
— сначала вы запускаете кампанию с типом «Привлечение потенциальных клиентов» и приводите пользователей в ваш интернет-магазин;
— система накапливает статистику по взаимодействиям с вашими товарами;
— когда система соберет достаточно данных — вы создаете кампанию с типом «Динамический ретаргетинг»;
— в рамках этой кампании рекламу видят пользователи, которые ранее контактировали с вашими товарами.
Рассмотрим специфику запуска рекламы с этой целью:
1. У каждого ресурса свои особенности догона пользователей
На сайте и в приложении события собираются при помощи пикселя и трекинговых ссылок соответственно.
К магазину в сообществе или на маркетплейсе пиксель прикрепить нельзя. Отсюда разница в том, как учитываются взаимодействия.
Если пользователи контактировали с вашими товарами на сайте или в приложении, действия (события) собираются раздельно по каждому из типов.
Для электронной коммерции есть 4 типа событий:
— просмотр карточки товара;
— добавление товара в «Избранное»;
— добавление товара в корзину;
— покупка товара.
Вы можете настроить рекламу так, чтобы ее видели люди, совершившие конкретное действие за определенный промежуток времени.
Например, вы сможете догнать рекламой определенного товара пользователей, которые добавили этот товар в корзину, но не купили его за последние 7 дней.
Если пользователи взаимодействовали с вашими товарами в сообществе, догонять пользователей по событиям нет возможности, т.к. туда не установить пиксель.
В этом случае динамический ретаргетинг будет на людей, которые открыли карточку товара и продолжили с ним взаимодействие. Просмотр списка товаров считаться не будет.
2. Объявление для данной цели будет в формате карусели товаров и карточки отдельного товара.
Картинки товаров, их названия и описания карточек (цена товара) подтягиваются в объявления из товарного фида, приложения, сообщества или маркетплейса автоматически с помощью макросов.
Макрос - это кусок кода, который несет информацию о товаре (например, из товарного фида). Это может быть название, стоимость, описание, продавец, артикул, наличие и так далее.
Самостоятельно вы заполняете следующие элементы:
- заголовок до 25 символов;
- описание для карусели до 50 символов;
- длинное описание до 220 символов;
- данные рекламодателя до 115 символов (если специфика вашего бизнеса того требует);
- вводный слайд для карусели.
Из минусов - пока что корректно в объявление подтягиваются только макросы цены (product.price) и названия товара (product.name). Остальные макросы можно выбрать из списка, но подтягиваться в объявление они будут некорректно либо не подтягиваться вовсе.
Итак, чтобы узнать, как запускать рекламу для продвижения товаров смотрите наш скринкаст: https://vk.com/album-220029955_294370367
Внутри:
— подготовка и выбор цели для продвижения товаров (1-40 слайды);
— обзор доступных таргетингов для данной цели (41-113 слайды):
1 — как откручивать РК: стратегия ставок под цель (46-62 слайды);
2 — кому показывать РК: выбор таргетингов (63-106 слайды);
3 — где показывать РК: выбор плейсментов (107-109 слайды).
— создание рекламного объявления (114-158 слайды);
— навигация по вкладке "Кампании", когда есть работающая РК (159-193 слайды);
— два способа просмотра статистики по результатам открутки (193-246).
Что нужно сделать , чтобы запустить рекламу с целью продвижения товаров:
1. Если у вас еще нет кабинета в VK ADS, то пишите в личные сообщения Церебро (vk.me/cerebro_vk): "Хочу агентский кабинет VK ADS".
2. Подгрузите ваши товары в каталог товаров во вкладке "Центр коммерции", настройте его и создайте группы товаров.
3. Подготовьтесь к запуску рекламы:
- если вы запускаете рекламу каталога с сайта, то установите пиксель и настройте события для электронной коммерции;
- если вы запускаете рекламу каталога с мобильного приложения, то настройте трекинговые события.
4. Создайте аудитории для рекламы, если это необходимо.
5. Подготовьте текст объявления, чтобы он соответствовал правилам модерации ВК рекламы.
Правила модерации в VK ADS: https://ads.vk.com/help/articles/moderation
6. Настройте рекламу по инструкции из скринкаста.
7. Отправьте кампанию на модерацию.
Готово, теперь вы можете продвигать свои товары и догонять рекламой пользователей, которые ими заинтересовались.
Альбом «Создание рекламной кампании с целью продвижения товаров»
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ