Опросы
 0  0 51
Пятница
30-06-2023, 13:30

Работа с аудиторией пикселя VK ADS - на максималках. Делим аудиторию...

StreamTrader
StreamTrader
Работа с аудиторией пикселя VK ADS - на максималках.

Делим аудиторию посетителей сайта на разные сегменты и показывать каждому из них - свою рекламу? Внимательно, есть нюансы, впрочем, как и всегда при работе с VK ADS.

1. Делим аудитория посетителей сайта.

Если у вас есть сайт, через который продаёте товары/услуги, то - аудиторию посетителей вашего сайта можно, поделить на сегменты:
- зашли на сайт;
- перешли в каталог товаров;
- открыли карточку товара;
- ...
- оплатили заказ.

Посетители сайта - это теплая аудитория. Те же из них, кто зашли в товары - горячая, а если, например начали оформлять покупку, но не закончили (по разным причинам) - самый горячий и обязательный для рекламы (догона) сегмент аудитории.

С помощью пикселя VK ADS вы можете собирать аудиторию посетителей сайта на каждом этапе воронки. А потом на каждую отдельную аудиторию собранную пикселем, т.е. тех, кто совершил (или не совершил) определенное целевое действие на вашем сайте -> сможете настроить свой рекламный креатив.
Как это делается?
1. Вы устанавливаете пиксель VK ADS на ваш сайт и настраиваете события в соответствие с воронкой на вашем сайте.

Называйте события так, чтоб вы могли понять - какая аудитория туда собирается (пример на фото 3 во вложении).

2. Создаете аудиторию (подробнее с 61 слайда) на основе каждого события отдельно.

Важно (!) - 1 событие = 1 аудитория. Без пересечений. В интерфейсе создания пикселя есть возможность исключать из одного события другое, но пока что эта функция работает некорректно.

Называйте аудитории, аналогично, как и события (пример на фото 4 во вложении).

3. Используйте таргетинг на созданные аудитории при настройке рекламной кампании на этапе групп объявлений.

4. Чтобы догнать тех, кто не совершил нужное вам целевое действие, вы можете пользоваться исключением аудитории при настройке таргетингов (пример на фото 5-10).
Работа с пикселем и аудиторией пикселя сайта - важнейшая часть рекламной стратегии для тех, у кого есть свой сайт.
Поэтому, если у вас есть свой сайт, но есть сложности при работе с пикселем, подключайтесь к агентскому кабинету Церебро. Наши работники помогут установить пиксель, настроить события и собирать аудиторию вашего сайта по вашей воронке продаж.

Пишите в ЛС Ц https://vk.me/cerebro_vk: "Хочу агентский кабинет в ADS".













НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий