Опросы
 0  0 48
Четверг
29-06-2023, 17:30

Структура рекламных кампаний в VK ADS. Девочки, перед тем, как начать настройку...

StreamTrader
StreamTrader
Структура рекламных кампаний в VK ADS
Девочки, перед тем, как начать настройку ваших рекламных кампаний, давайте изучим их структуру. Ведь она значительно отличается от старого кабинета ВК.
В старом кабинете не было так таковой структуры. Все настройки (что, где кому и как мы рекламируем) находились внутри объявления.
Объявления можно было распределить по какому либо принципу по разным кампаниям, они служили своего рода папками.
Т.е. внутри кампании можно было сделать множество объявлений с разными ссылками, при этом таргетинги настраивались на уровне объявлений для каждого объявления отдельно.
По кампаниям уже можно было распределять объявления по определенной логике, например, объявления на горячую аудиторию в одну кампанию, объявления на холодную - в другую и так далее.
Для каждой кампании можно было выставить общий для всех объявлений в них дневной лимит бюджета и места размещения.
В VK ADS же трёхуровневая структура кабинета:
1 уровень - кампания (что мы рекламируем).
2 уровень - группы объявлений (где и кому мы показываем рекламу)
3 уровень - объявления (в каком виде мы показываем рекламу).
То есть, внутри кампании может быть несколько групп объявлений, а внутри групп объявлений может быть несколько объявлений.
1. На уровне рекламной кампании вы выбираете цель рекламы, т.е. рекламный объект - сайт, приложение, сообщество, лид-формы и т.д.
Здесь же вы выбираете целевое действие, на которое будет оптимизироваться кампания, а также можно поставить оптимизацию бюджета на уровне кампании.
Настройки, которые вы задаете на уровне кампании, будут применяться ко всем группам объявлений, находящимся внутри неё.
2. На уровне группы объявлений вы выбираете параметры аудитории (пол, возраст, гео, интересы и т.д.), график показа и места размещения рекламы. Также на уровне группы вы можете поставить оптимизацию бюджета.

В кампании может быть одна или несколько групп объявлений. Параметры, которые заданы на уровне группы объявлений, применяются ко всем объявлениям, находящимся внутри нее.

3. На уровне объявлений создаются непосредственно ваши рекламные креативы. Здесь вы пишете текст объявления, подгружаете фото/видео, выбираете кнопку призыва к действию и т.д.
Важно подметить, что рекламная кампания в VK ADS обучается на уровне объявлений. Для обучения достаточно, чтобы одно объявление в группе набрало 3-5 целевых действий.
Такая структура визуально выглядит удобнее и более упорядоченная, чем в старом кабе ВК. В некоторых аспектах она даже упрощает работу.
Например, если в VK ADS у вас много объявлений в группе и вам надо протестировать их на другую аудиторию, это можно сделать в 2 клика - просто скопируйте группу объявлений и поменяйте в ней настройки аудитории. Тогда они поменяются у всех объявлений в данной группе.
Также вы можете тестировать оптимизацию бюджета как на уровне кампании, так и на уровне группы объявлений.
Однако в VK ADS имеются лимиты на количество создания рекламных объявлений как на уровне групп/кампаний, так и на уровне самого кабинета.
Зависеть эти ограничения будут от рекламного бюджета. Про то, какие лимиты есть и как их обойти, читайте в следующем посте.








НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий