Опросы
 0  0 676
Воскресенье
27-10-2019, 02:32

ЦЕЛИ В ТРЕЙДИНГЕ

jokerhaus
jokerhaus
Психология трейдинга — такая же точная наука, как и теханализ. Психология — это тоже показатели, которые можно измерить в цифрах. А раз это можно измерить, значит, можно повлиять и — монетизировать! Исследования в психологии дают точные ответы, что работает. И, как в теханализе, мы должны упорно ставить на то, что работает.

Вашему вниманию великий Бретт Стинбаргер, повелитель психологии трейдинга.

Цели в трейдинге: что работает
Принято считать, что целеполагание нас мотивирует и улучшает достижения. Тем не менее, психологическое исследование на эту тему показывает, что не всё так просто. Самое главное — КАК вы сформулировали вашу цель. В зависимости от этого она может быть вам во благо или же наоборот. Ведущие форекс-тренера умеют ставить цели, помогающие достигнуть блестящих результатов. Давайте же обратимся к их бесценному опыту.

Есть исследования, которые показывают, что цели влияют на нашу результативность в нескольких аспектах:
Наведение. Цели направляют наши действия по наиболее приоритетному пути, мимо всего лишнего и ненужного.
Активизация. Цели мотивируют нас на решение определенных задач. Этот аспект особенно эффективен, если решение этих задач требует от нас каких-то супер-экстра-усилий.

Упорство. Когда наша цель действительно значима для нас, ради её достижения мы расшибёмся в лепешку. Несомненно это не сможет не повлиять на результативность в положительном ключе.

Познание. Цели активизируют наш багаж знаний и умений, без которого нам не достичь трейдерских вершин.
Но эти вершины покорятся нам только когда мы поймем, что наши цели — это наши дети. Мы должны ценить их превыше всего. Мы должны полностью отдать им всё, что у нас есть.

Исследователи отмечают, что посвящение всего себя одной цели — крайне эффективная вещь, влекущая за собой дополнительные усилия и мощную самоотдачу. И не забывайте о вере в собственные силы. Ваша цель должна быть адекватна вашим возможностям. Избегайте слишком простых и слишком сложных целей.

Сами по себе цели не особенно эффективны. Горы исследований (в т.ч. практических) по целеполаганию лишний раз это доказывают. Важна не сама цель, а то, как вы анализируете процесс её достижения, приобретая при этом опыт и мотивацию. Очень часто трейдеры ставят цель, чтобы потом отложить её в долгий ящик, думая, что акта целеполагания самого по себе будет достаточно. Это не так. Вся соль цели в том, как она направит ваши усилия в правильное русло. Но произойдёт это тогда, когда вы начнете над этой целью работать.

Отслеживание этого процесса, создание новых подцелей на основании регулярного фидбэка — вот суть всего, о чем мы здесь говорим!
И запомните: самые эффективные цели — недолгосрочные. Они оперативно формируют направление ваших усилий и дают быстрый фидбэк (обратную связь). Не хочу принижать достоинства долгосрочных целей. Но умный трейдер всегда будет дробить долгосрочную цель на несколько краткосрочных. Это, пожалуй, самый эффективный подход.

Ещё: старайтесь ставить гибкие цели. «Гибкие» — то есть такие, которые не требуют радикального результата «всё или ничего». Всегда оставляйте себе ещё один шанс. К примеру, «гибкая» цель может выглядеть следующим образом: снизить убытки до определенного количества тиков за период. А когда вы устанавливаете себе некую сумму, которую вы должны, нет, ОБЯЗАНЫ заработать за неделю или месяц — это уже «всё или ничего».

В трейдинге так дело не пойдет. Такая цель зависит только от условий на рынке, а трейдер на них не может повлиять. Гибкие же цели направлены на то, что трейдер может контролировать непосредственно. Они всегда стимулируют нашу веру в себя.

Целеполагание, учет обратной связи и создание новых рубежей — это как раз то, для чего вы можете блестяще использовать свой трейдерский дневник. А если вдруг ведение дневника и бесконечная гонка за целями вдруг стала вам в тягость — вероятно, вы просто ставите себе неправильные цели. В идеале цели должны мотивировать нас на новые свершения и повышать трейдерское мастерство.



НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий