Опросы
 0  0 76
Понедельник
9-01-2023, 16:15

Британский регулятор рекламы обвинил Crypto.com в обмане клиентов

StreamTrader Crypto
StreamTrader Crypto

Криптовалютная компания Crypto.com попала под шквал критики британского регулятора из-за недобросовестных маркетинговых тактик



Управление рекламных стандартов (ASA) Великобритании обвинило сингапурскую криптовалютную компанию Crypto.com в недобросовестной практике при рекламе продуктов в Австралии. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на постановление регулятора.

Британский регулятор заявил, что в Crypto.com не предупреждали потенциальных клиентов о «рисках инвестирования в невзаимозаменяемые токены» (NFT). В рекламе также не говорилось о каких-либо комиссионных исчислениях за оказание услуг. Однако в Crypto.com не согласны с обвинениями регулятора. По мнению компании, предупреждение о комиссионных отчислениях «только введет в заблуждение» потенциальных клиентов. Остается неясно, планируют ли в ASA оштрафовать компанию за нарушение требований по рекламе продуктов.

Ранее Управление рекламных стандартов Великобритании уже критиковало криптовалютные компании из-за маркетинговых кампаний. Например, еще в мае 2021 года ведомство обвинило Luno Money из-за «безответственной» и «вводящей в заблуждение» рекламы.

Тогда критика ASA касалась рекламного щита Luno Money в лондонском метро, который иллюстрировал логотип биткоина и содержал надпись: «Если вы видите биткоин в метро — значит, пора покупать». При этом в рекламе не было никаких сносок о потенциальном риске вложений в криптовалюты. По мнению британского регулятора, реклама в лондонском метро является нецелевым средством массовой информации. Таким образом, рекламу Luno, вероятно, увидели неопытные потребители, посчитали в ASA.

Рекламу криптовалют призвали зарегулировать и в ООН. По мнению организации, правительствам развивающихся стран стоит рассмотреть вопрос регулирования рекламы криптовалют, чтобы сохранить макроэкономическую стабильность. Там отметили, что помимо надзора за рекламой, властям также нужно уделить внимание финансовому регулированию.

Впрочем, даже этих изменений будет мало, если правительства не предоставят гражданам безопасную, надежную и доступную платежную систему, подчеркнули в ООН. Примером такой системы в организации назвали цифровые валюты Центральных банков (CBDC).

The post Британский регулятор рекламы обвинил Crypto.com в обмане клиентов appeared first on BeInCrypto.





НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий