Опросы
 0  0 55
Воскресенье
11-06-2023, 21:00

Все люди делятся на 2 типа: первые делают карьеру, другие работают за первых.

Biznes Stream Trade
Biznes Stream Trade
Все люди делятся на 2 типа: первые делают карьеру, другие работают за первых. Проверьте, к какой категории относитесь вы.
В любом коллективе есть 2 типа работников.
Одни идут по карьерной лестнице семимильными шагами. У них всегда хорошие отношения и с начальством, и с коллективом. Они всегда первыми получают премии и повышения.
Им всё даётся легко. И карьера, и новые знакомства, и отношения. Не успеваешь глазом моргнуть, а они уже начальники.
Дикорастущие, одним словом.
Но есть и второй тип коллег. На вопросы директора отвечают односложно. Делают всю работу.
Их бесят дикорастущие, которые делают меньше, а з/п получают такую, что обычным сотрудникам и не снится!
Такие сотрудники редко растут в карьере. Ведь они остаются невидимками для руководства, когда речь идёт о премии или повышении.
Разница между дикорастущими и невидимками всего в 1 небольшом навыке — умении коммуницировать с людьми.
Вы, наверное, сейчас думаете: неужели всё так просто?
Да. Ведь мы общаемся с людьми большую часть нашей жизни.
Встали утром — разговор с детьми/мужем. Одни 10 раз всем должны повторить, чтобы стульчак поднимали/опускали, у других всё понятно и так.
Приходим на работу. Одни постоянно просят помощи, а ты не можешь им отказать и работаешь за весь офис. Потом совещания, планёрки, просто разговоры в курилке или в перерывах.
Всё это — общение, которое определяет нашу жизнь и количество денег, которое мы приносим домой с работы.
От него никуда не деться, но зато можно развить свои навыки коммуникации и чувствовать себя комфортно в любой ситуации, спокойно просить повышения и получать его.
Хотите разговаривать с людьми так, чтобы быстро достигать повышения, а домашние понимали вас с первого раза и делали то, что вам нужно?
Приходите на бесплатный 3-дневный онлайн-тренинг по коммуникации «Мастер общения»:
https://lp.danilyuk.org/3days?utm_source=mihailov_mp&utm_medium=f4&utm_campaign=f4&utm_content=k5t188_4
Тренинг основан на методе ассертивной коммуникации. Этот метод позволяет вежливо, но твёрдо отстаивать себя и свои границы, убеждать людей в своей правоте.
Его используют в переговорах такие глыбы, как Герман Греф и дипломаты из МИДа.
Тренинг проводит Дмитрий Данилюк — бизнес-тренер и автор программ по развитию руководящего персонала компаний Coca-Cola, PUMA, Роснефть, Nissan и Volkswagen Group RUS.
Вы узнаете:
- Почему одних людей слушают, а других воспринимают как пустое место.
- Как эффективно и доходчиво доносить свои мысли до коллег и семьи и не выслушивать очередные отмазки и оправдания.
- Как распознать манипуляции в общении и не поддаваться на них.
- Как говорить твёрдое «нет» и добиваться своих целей без чувства вины и угрызений совести.
- Как перевести разговор в конструктивное, разумное русло, если собеседник провоцирует и идёт на конфликт.
- Как не получать негатива при общении с токсичными собеседниками и, самое главное, как не нести этот негатив домой после работы.
Зарегистрироваться на него можно только по этой ссылке:
https://lp.danilyuk.org/3days?utm_source=mihailov_mp&utm_medium=f4&utm_campaign=f4&utm_content=k5t188_4
Количество мест ограничено.




НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий