Опросы
 0  0 40
Вторник
30-05-2023, 15:30

Всё про создание аудиторий в VK ADS. В прошлых постах мы с вами подготовили...

Biznes Stream Trade
Biznes Stream Trade
Всё про создание аудиторий в VK ADS
В прошлых постах мы с вами подготовили рекламные кабинеты для работы, теперь начинаем череду онбординг-материалов для запуска рекламы.
Сегодня разберём раздел "Аудитории".
Он нужен для создания "преднастроек" таргетинга. Тут мы загружаем и свои списки существующих аудиторий (email, телефонные и другие базы), и собираем сегменты по ключам, и комбинируем аудитории из пикселя.
Для начала стоит обратить внимание на плюсы и минусы в сравнении с текущим рекламным кабинетом ВК.
Плюсы:
1. Появилась возможность загрузки пользователей Одноклассников по ID.
2. Возможность загружать файлы в 6,4 раза больше, чем в старом кабинете ВК.
3. Нет лимита на число созданных баз (в ВК лимит на 500).
4. Очень удобная работа с аудиторией пикселя (возможность различных комбинаций, например, собрать сегмент тех, кто был на сайте, интересовался нужным товаром больше 3 минут, но не дошел до покупки).
5. На текущий момент нет ограничений на число ключевых слов в одном сегменте (в ВК лимит на 200 фраз).
6. В целом есть возможность удобной преднастройки сегментов (в ВК это был фактически не очень удобный аналог — шаблоны).
7. Доделывается таргет на подписчиков сообществ ВК/ОК — пока функция находится в бета-тестировании.
8. Скоро всем будет доступна функция переноса аудитории из старого кабинета ВК в ВК АДС.
Минусы:
1. Число предварительного охвата в ключах непрозрачное, не очень понятно, за какой период эта цифра.
2. Подгружать аудиторию в списки в ВК АДС можно от 2 000 записей: если у вас в списке пользователей менее 2 000 человек, то вы не сможете подгрузить его (в ВК можно подгружать списки от 100 пользователей).
3. Обновление цифры охвата аудитории визуально меняется раз в неделю, но на деле — обновление раз в сутки). Т. е. цифра на экране различается с фактическими данными.
4. Ошибки в отображении охватов, особенно если в сегменте есть пересечения — может показывать совсем не верные цифры (пример на 88 слайде: показывает аудиторию в 670 млн, хотя на деле там 2 млн).
5. Формулы пересечений аудиторий для сегмента применяются на все аудитории одновременно. Т. е. комбинировать и по-разному пересекать несколько баз неудобно.
Предварительный итог на сегодняшний день.
Создание сегментов аудиторий в VK ADS — более полноценный инструмент, чем в старом кабинете ВК. Опасения вызывают числа в охватах, которые часто не совпадают с действительностью.
Представители ВК заверяют, что данные внутри верные, а отображаемые цифры со временем поправят.
Теперь к делу!
Итак, настало время готовить ваш кабинет к запуску рекламы для получения лидочков!
В этом скринкасте рассказываем про 5 способов создания аудиторий для рекламы в ВК АДС, которые находятся во вкладке "Аудитории".
Внутри:
— как подгружать списки пользователей и создавать источники данных;
— как создавать аудитории на основе источников данных;
— как пересекать несколько аудиторий между собой;
— как работать с ключевыми фразами и создавать из них сегменты;
— как работать с пикселем и комбинировать события из него в сегменты.
Также здесь вы можете делиться с другими девочками своими списками пользователей или аудиториями.
Вся инструкция тут: https://vk.com/album-220029955_293236573
Что рекомендуем сделать прямо сейчас:
1. Если у вас ещё нет кабинета в VK ADS, пишите в ЛС Ц https://vk.me/cerebro_vk: "Хочу агентский кабинет в ADS".
2. Если у вас есть кабинет, то:
— первым делом создайте список пользователей, загрузите имеющиеся у вас базы из CRM (email, телефоны) или спарсенные идентификаторы из ВК, которые хорошо работают в старом кабинете (если там работаете по базам).
— если работаете в старом кабинете с ключевыми фразами, то прямо сейчас создавайте из этих же фраз сегменты по ключам в VK ADS.
И, девочки, давайте, как в школе: работать аккуратно и называть списки пользователей и сегменты аудиторий правильно и понятно — так, чтобы была прям красота. Например:
— горячая аудитория — база CRM;
— горячая аудитория — актив конкурентов;
— горячая аудитория — перформанс-ключи;
— теплая аудитория — перформанс-охватные ключи и т. д.
Тогда верстать рекламную кампанию далее будет проще и понятнее. Как у нас на 104 слайде, девочки.
P. S. И давайте сделаем первый интерактив — выкладывайте в комментариях скрины ваших созданных сегментов. Посмотрим, есть ли у нас перфекционисты среди читателей

Альбом «Создание аудиторий в ВК АДС»




НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий