Опросы
 0  0 93
Суббота
13-08-2022, 12:45

Как найти нишу в малом бизнесе? 1. Как выбрать нишу для старта бизнеса. 2.

Biznes Stream Trade
Biznes Stream Trade
Как найти нишу в малом бизнесе?

1. Как выбрать нишу для старта бизнеса
2. Поиск лучшей ниши для бизнеса
3. Выбираем лучшую нишу
4. Определяем целевую аудиторию ниши будущего бизнеса
5. Модель организации бизнеса

Видеозапись «01 - Как выбрать нишу для старта бизнеса»:

Вы узнаете основные критерии успешных ниш, ориентируясь на которые сможете получать мощный поток заинтересованных клиентов и постоянные продажи.

- Что вообще такое ниша? Сегмент рынка, рыночная ниша.
- Примеры рыночных ниш.
- Стоит ли запускать новый, уникальный, или инновационный бизнес?
- Важные моменты при запуске малого бизнеса.
- Какие выгоды и преимущества дает выбор конкретной бизнес-ниши.
- Какой должна быть бизнес-ниша?
- Способы построения бизнеса.
- Ориентируемся на целевую аудиторию.
- Ориентируемся на отдельный продукт.
- Примеры ниш бизнеса ориентированного на целевую аудиторию и на отдельный продукт.

Видеозапись «02 - Поиск лучшей ниши для бизнеса»:

Здесь мы рассмотрим основные способы поиска ниш для бизнеса практически в любом направлении. А также рассмотрим их на конкретных примерах, и отберем самые перспективные.
- На что ориентироваться при выборе ниши?
- Пошагово разбираемся в том, как нам найти нишу.
- Как выбрать интересный и прибыльный сегмент рынка?
- Секрет того где и как прячутся ниши в сегменте.
- Разбираем выбор ниши на примере детских товаров.
- Пример того как найти узкую и интересную нишу в сегменте товаров для дома.
- Дополнительный пример: поиск прибыльных ниш в строительном сегменте.
- Алгоритм поиска ниш: что в итоге мы получаем внедрив его?
- Отбрасываем плохие ниши, оставляем только перспективные.

Видеозапись «03 - Выбираем лучшую нишу»:

Учимся анализировать выбранные направления по основным параметрам и более подробно отбираем наиболее лучший вариант который способен приносить необходимые нам результаты.

- Более детально рассматриваем каждую нишу на пригодность/ успешность.
- Какое направление стоит отставить из выбранных?
- Делаем обзор рынка: кто наши прямые и косвенные конкуренты?
- Оцениваем нишу по прогнозируемому объему продаж – какая ниша принесет больше денег?
- Определяем сколько же нам нужно продать, чтобы получить необходимую прибыль?
- На основе анализа делаем выбор наилучшей ниши.

Видеозапись «04 - Определяем целевую аудиторию ниши будущего бизнеса»:

Определим кто является потенциальным клиентом в выбранной нише. Учимся составлять портрет потенциального покупателя, с его потребностями и интересами, чтобы сделать предложение от которого он не сможет отказаться.

- Что такое целевая аудитория и почему её нужно учитывать при запуске бизнеса?
- Типы целевой аудитории: промежуточные и конечные потребители
- Базовая модель составления целевой аудитории
- Определяем, какой продукт вы будете продавать
- Составляем портрет потенциальных покупателей
- По каким причинам люди будут совершать покупку?
- В какой момент клиент осуществляет покупку?
- Где искать и находить потенциальных покупателей вашего продукта?

Видеозапись «05 - Модель организации бизнеса»:

В данном модуле мы подберем наиболее подходящий формат организации бизнеса для выбранной ниши.
О чем я рассказываю в этом модуле:

В каком формате запускать нишу?

Составление уникального торгового предложения

Формат оптового бизнеса: как он работает, варианты запуска и их особенности

Розничная торговля: форматы магазинов, тонкости запуска ниши в этом направлении.

Сфера услуг: материальные и нематериальные услуги. Способы запуска и особенности продаж.

Дополнительные продажи через доски объявлений и социальные сети.



НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ



Комментарии (0)

Оставить комментарий