Облако тэгов
Binance BTC/USD Coinbase DeFi ETF ETH/USD Ethereum FTX NFT Ripple SEC Solana Альткоины Бизнес идеи Блокчейн Взлом Инвестиции Искусственный Интеллект Криптобиржа Крипторынок Мемкоины Мошенничество Политика Прогноз и аналитика Россия Рынки США Стейблкоин Технологии Финансы бизнес биткоин криптовалюты майнинг новости новости финансов регулирование суд технический анализ
Опросы
Метод борьбы с конкурентами
Чёрный пиар портит репутацию, а значит, может стать причиной снижения продаж и даже банкротства. Поэтому знать о нём и методах борьбы с ним полезно и предпринимателям, и тем, кто работает с бизнесом – маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам.
Чёрный пиар – работа по ухудшению репутации компании, проекта или человека. Его используют, чтобы сформировать негативный образ конкурента в глазах аудитории, переманить клиентов или даже добиться ухода конкурента с рынка. Поэтому чёрный пиар относят к методам конкурентной борьбы.
Чтобы ухудшить репутацию конкурента, заказчик распространяет негативную информацию о нём. Информационным поводом могут стать как реальные недостатки конкурента, так и сфабрикованные, вымышленные или сильно преувеличенные факты.
Заказчика чёрного пиара обычно трудно определить. Он сохраняет анонимность, чтобы не испортить собственную репутацию, ведь целевая аудитория может негативно отреагировать на скандал.
Чёрный пиар не всегда используют против конкурентов. Есть ещё так называемый чёрный самопиар – когда компания намеренно использует негатив, чтобы привлечь к себе внимание. Эффективность такого пиара сомнительна, поэтому мы не будем его обсуждать.
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
Чёрный пиар портит репутацию, а значит, может стать причиной снижения продаж и даже банкротства. Поэтому знать о нём и методах борьбы с ним полезно и предпринимателям, и тем, кто работает с бизнесом – маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам.
Чёрный пиар – работа по ухудшению репутации компании, проекта или человека. Его используют, чтобы сформировать негативный образ конкурента в глазах аудитории, переманить клиентов или даже добиться ухода конкурента с рынка. Поэтому чёрный пиар относят к методам конкурентной борьбы.
Чтобы ухудшить репутацию конкурента, заказчик распространяет негативную информацию о нём. Информационным поводом могут стать как реальные недостатки конкурента, так и сфабрикованные, вымышленные или сильно преувеличенные факты.
Заказчика чёрного пиара обычно трудно определить. Он сохраняет анонимность, чтобы не испортить собственную репутацию, ведь целевая аудитория может негативно отреагировать на скандал.
Чёрный пиар не всегда используют против конкурентов. Есть ещё так называемый чёрный самопиар – когда компания намеренно использует негатив, чтобы привлечь к себе внимание. Эффективность такого пиара сомнительна, поэтому мы не будем его обсуждать.
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ