Облако тэгов
Binance BTC/USD Coinbase DeFi ETF ETH/USD Ethereum FTX NFT Ripple SEC Solana Альткоины Бизнес идеи Блокчейн Взлом Инвестиции Искусственный Интеллект Криптобиржа Крипторынок Мошенничество Политика Прогноз и аналитика Россия Рынки США Стейблкоин Технологии Финансы Хакер бизнес биткоин криптовалюты майнинг новости новости финансов регулирование суд технический анализ
Опросы
Оформление сообщества ВКонтакте.
Не запускайте рекламу, пока не подготовите своё сообщество по этому чек-листу:
— придумать название и статус, использовать при этом ключевые слова, чтобы повысить сообщество в поиске;
— изменить короткую ссылку сообщества, если создаёте сообщество с нуля: заменить порядковый номер (цифры в ссылке) на смысловое значение;
— заполнить раздел информации (ёмко и коротко о преимуществах вашего торгового предложения. Почему вы, а не другие? Что нужно сделать, чтобы начать сотрудничество? Какой первый шаг со стороны пользователя?);
— подумать над кнопкой действия, чтобы облегчить путь пользователя до покупки (если номер телефона, то отдельный или подключите коллтрекинг);
— заполнить разделы ссылок, контактов администраторов;
— создать раздел обсуждений. Как минимум, для ветки с отзывами о товарах/услугах;
— написать несколько приветственных постов. В них рассказать о продукте, отработать основные возражения, которые возникают у пользователей. Для анализа используйте не только свой опыт, но и опыт конкурентов.
— опубликовать пост-закреп. В первой приветственной публикации, которую будет видеть пользователь на стене, можно написать всё, что не влезло в блок информации, но вы или заказчик считаете важным.
И ловите лайфак как повысить продажи в сообществе! Оно будет продавать кратно лучше, если оно будет оформлено в едином гармоничном стиле. Поэтому last but not least:
— продумать единый визуальный стиль сообщества и всех его элементов. Например, на основе логотипа или фирменных цветов. Если таких нет — стоит выбрать (обложка, мобильные обложки, аватарка, меню, виджеты, лента).
В создании гармоничного оформления вам помогут карточки с рекомендациями. Они ниже, сохраняйте себе. С ними вы точно не забудете какого размера нужны графические материалы для дизайна ВКонтакте!
Кстати, снова приглашаем вас на разбор сообществ ВКонтакте. Встречаемся в пятницу 24 июня в 13:00 по МСК. Александр Пикулев продолжит разбирать ваши посадочные страницы, которые не успели в прошлый раз. Если не присутствовали, начало здесь: https://vk.com/video-177413523_456239170
До встречи в пятницу в 13:00
ERESH
#Вебинар@ereshtarget
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
Не запускайте рекламу, пока не подготовите своё сообщество по этому чек-листу:
— придумать название и статус, использовать при этом ключевые слова, чтобы повысить сообщество в поиске;
— изменить короткую ссылку сообщества, если создаёте сообщество с нуля: заменить порядковый номер (цифры в ссылке) на смысловое значение;
— заполнить раздел информации (ёмко и коротко о преимуществах вашего торгового предложения. Почему вы, а не другие? Что нужно сделать, чтобы начать сотрудничество? Какой первый шаг со стороны пользователя?);
— подумать над кнопкой действия, чтобы облегчить путь пользователя до покупки (если номер телефона, то отдельный или подключите коллтрекинг);
— заполнить разделы ссылок, контактов администраторов;
— создать раздел обсуждений. Как минимум, для ветки с отзывами о товарах/услугах;
— написать несколько приветственных постов. В них рассказать о продукте, отработать основные возражения, которые возникают у пользователей. Для анализа используйте не только свой опыт, но и опыт конкурентов.
— опубликовать пост-закреп. В первой приветственной публикации, которую будет видеть пользователь на стене, можно написать всё, что не влезло в блок информации, но вы или заказчик считаете важным.
И ловите лайфак как повысить продажи в сообществе! Оно будет продавать кратно лучше, если оно будет оформлено в едином гармоничном стиле. Поэтому last but not least:
— продумать единый визуальный стиль сообщества и всех его элементов. Например, на основе логотипа или фирменных цветов. Если таких нет — стоит выбрать (обложка, мобильные обложки, аватарка, меню, виджеты, лента).
В создании гармоничного оформления вам помогут карточки с рекомендациями. Они ниже, сохраняйте себе. С ними вы точно не забудете какого размера нужны графические материалы для дизайна ВКонтакте!
Кстати, снова приглашаем вас на разбор сообществ ВКонтакте. Встречаемся в пятницу 24 июня в 13:00 по МСК. Александр Пикулев продолжит разбирать ваши посадочные страницы, которые не успели в прошлый раз. Если не присутствовали, начало здесь: https://vk.com/video-177413523_456239170
До встречи в пятницу в 13:00
ERESH
#Вебинар@ereshtarget
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ