Облако тэгов
Binance BTC/USD Coinbase DeFi ETF ETH/USD Ethereum FTX NFT Ripple SEC Solana Альткоины Бизнес идеи Блокчейн Взлом Инвестиции Искусственный Интеллект Криптобиржа Крипторынок Метавселенная Мошенничество Политика Прогноз и аналитика Россия Рынки США Стейблкоин Технологии Финансы бизнес биткоин криптовалюты майнинг новости новости финансов регулирование суд технический анализ
Опросы
Что такое закрытые вопросы. Объясняем простыми словами.
Закрытые вопросы – это вопросы, на которые клиент может ответить либо «да», либо «нет». Иначе говоря, понятие «закрытый вопрос» означает вопрос, предполагающий конкретный, а не абстрактный ответ, благодаря которому вы сможете скорректировать процесс продажи. Некоторые клиенты воспринимают закрытый вопрос как попытку манипуляции.
Закрытые вопросы используются:
• Для обнаружения неявных болей потенциального клиента;
• Для выявления потребностей потенциального клиента;
• Для сопровождения процесса покупки для увеличения итогового чека;
• Для проверки кандидатов на вакансию на собеседовании.
Закрытые вопросы лучше не задавать на самом начальном этапе продажи и во время закрытия сделки. К примеру, вместо вопроса «Вам чем-либо помочь?», вы можете сказать: «Вижу, вы выбираете офисное кресло. Каким характеристикам должна соответствовать модель, которую вы ищете?» Закрытые и открытые вопросы лучше комбинировать – так вы точно не пропустите упоминание важной боли клиента.
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
Закрытые вопросы – это вопросы, на которые клиент может ответить либо «да», либо «нет». Иначе говоря, понятие «закрытый вопрос» означает вопрос, предполагающий конкретный, а не абстрактный ответ, благодаря которому вы сможете скорректировать процесс продажи. Некоторые клиенты воспринимают закрытый вопрос как попытку манипуляции.
Закрытые вопросы используются:
• Для обнаружения неявных болей потенциального клиента;
• Для выявления потребностей потенциального клиента;
• Для сопровождения процесса покупки для увеличения итогового чека;
• Для проверки кандидатов на вакансию на собеседовании.
Закрытые вопросы лучше не задавать на самом начальном этапе продажи и во время закрытия сделки. К примеру, вместо вопроса «Вам чем-либо помочь?», вы можете сказать: «Вижу, вы выбираете офисное кресло. Каким характеристикам должна соответствовать модель, которую вы ищете?» Закрытые и открытые вопросы лучше комбинировать – так вы точно не пропустите упоминание важной боли клиента.
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ