Облако тэгов
Binance BTC/USD Coinbase ETH/USD Ethereum FTX NFT SEC Web3 Альткоины Бизнес идеи Блокчейн Взлом Инвестиции Искусственный Интеллект Кризис Криптобиржа Крипторынок Метавселенная Мошенничество Политика Прогноз и аналитика Россия Рынки США Стейблкоин Технологии Финансы Хакер банки бизнес биткоин криптовалюты майнинг новости новости финансов регулирование суд технический анализ
Опросы
Продаж много, но прибыли нет?
Чтобы найти причину, можно использовать юнит-экономику.
Она помогает закрыть разные бизнес-задачи:
Оценить прибыльность бизнеса перед запуском. Модель позволяет посчитать, сколько денег у компании будет уходить на производство одной единицы продукта. По этим расчётам можно предположить будущую прибыль и разработать бизнес-план.
Найти точки безубыточности. Это объём продаж, при котором доходы и расходы равны, то есть компания полностью покрывает убытки. Юнит-экономика поможет понять, сколько надо продать товаров и оказать услуг, чтобы выйти в ноль или получить прибыль.
Оценить возможности масштабирования. Если компания хочет открыть ещё одну точку или добавить услугу, метод поможет рассчитать риски и узнать, есть ли у бизнеса ресурсы для расширения. Например, хватит ли денег с продажи товара, чтобы нанять дополнительных сотрудников и увеличить объём производства.
Скорректировать рекламную кампанию. С помощью юнит-экономики можно рассчитать прибыль со всех каналов продвижения по отдельности, оценить их эффективность и спланировать бюджет.
Убрать убыточные позиции. Юнит-экономика поможет определить, какие товары и услуги отнимают больше денег, чем приносят. Тогда бизнес может решить, что делать дальше: убрать продукт из продажи или изменить стратегию продвижения.
НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
Чтобы найти причину, можно использовать юнит-экономику.
Она помогает закрыть разные бизнес-задачи:
Оценить прибыльность бизнеса перед запуском. Модель позволяет посчитать, сколько денег у компании будет уходить на производство одной единицы продукта. По этим расчётам можно предположить будущую прибыль и разработать бизнес-план.
Найти точки безубыточности. Это объём продаж, при котором доходы и расходы равны, то есть компания полностью покрывает убытки. Юнит-экономика поможет понять, сколько надо продать товаров и оказать услуг, чтобы выйти в ноль или получить прибыль.
Оценить возможности масштабирования. Если компания хочет открыть ещё одну точку или добавить услугу, метод поможет рассчитать риски и узнать, есть ли у бизнеса ресурсы для расширения. Например, хватит ли денег с продажи товара, чтобы нанять дополнительных сотрудников и увеличить объём производства.
Скорректировать рекламную кампанию. С помощью юнит-экономики можно рассчитать прибыль со всех каналов продвижения по отдельности, оценить их эффективность и спланировать бюджет.
Убрать убыточные позиции. Юнит-экономика поможет определить, какие товары и услуги отнимают больше денег, чем приносят. Тогда бизнес может решить, что делать дальше: убрать продукт из продажи или изменить стратегию продвижения.

НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ
Может вас заинтересовать

Разработчики PoW-форка Ethereum раскрыли детали запуска мейннета
13-09-2022, 10:30
Почему 67% миллениалов продолжают считать биткоин (BTC) надежным активом
18-02-2023, 20:15